Всегда летал данной авиакомпанией потому что искренне считал, что данная компания представлена на данном рынке предоставления услуг одной из самых надежных и ценящей своих клиентов. Какого было мое удивление сегодня когда я регестрировался на рейс 055 в Екатеринбург. Отстояв 15-20 минут в очереди на регистрацию я наконец то подошёл к стойке 123, там милая девушка ни чего не объясняя отправила меня к стойке 107 якобы для опоздавших, там передо мной было ещё два человека, я дождался своей очереди пока девушке обслужила двух клиентов, потом я послушал как сотрудник авиакомпании выясняет отношения со стойкой 124 и наконец то очередь дошла до меня, мне объявили что я опоздал на регистрацию, по этому меня направили к ней. Я пытался объяснить что я не опаздывал и меня просто отказались там ренесрировать, хотя до конца регистрации ещё было минут 10 на что мне ответили что это ни кого не интересует и если я сейчас не заплачу ещё 3000 рублей как опоздавший то могу вообще идти покупать новый билет, удивившись мне просто ни чего не оставалось делать как идти оплачивать регистрацию опоздавшего! И того рейс вылетает в 14.50, я отстоял очередь в 123 стойку, потом отстоял очередь на стойку опоздавших, выслушал как сотрудник ругался со своим коллегой, потом то что я сам во всем виноват и оплатил в 14.16 опоздание, что подтверждает квитанция об оплате, так во сколько ваши сотрудники заканчивают регистрацию на рейс, почему они вместо помощи опоздавшим разводят их на дополнительные платежи вместо того что бы помочь, хотелось бы понять это так сильно изменился уровень авиакомпании или это соглосавагная форма дополнительного заработка?!?! Хотелось бы дополнить свой рассказ тем что ни смотря на то что я оказался во всем виноват по словам сотрудников, я сижу жду возле назначеного выхода задержанный на 30 минут самолёт!!!! После сегодняшнего перелёта я навряд ли захочу ещё пользоваться данной авиакомпанией!!!!