Приобрела через интернет авиабилет Тбилиси - Москва - Самара и обратно Самара - Москва - Тбилиси. В Москве прошла регистрацию на рейс ЮТЭЙР Москва-Самара, но опоздала на посадку. Когда обратилась в представителю авиакомпании в аэропорту Внуково, с тем, что я не отказываюсь от полета и хочу вылететь ближайшим рейсом, выяснилось, что по внутренним правилам авиакомпании мои билеты Москва-Самара и обратный билет Самара - Москва - аннулированы. Ладно билет на рейс Москва - Самара, на посадку на который я опоздала. Но обратный билет? Пришлось приобретать билеты по новой. Причем, по цене более 12 тысяч рублей туда-обратно. Самое обидное - отказались возвращать деньги за билет Самара - Москва, который мне "любезно" аннулировали. На мой взгляд это чистой воды "грабёж по внутренним правилам авиакомпании". Пишу так потому, что на мою претензию, оформленную с представителем компании, мне ответили - не расстраивайтесь, все по правилам!
летела компанией Ютейр! 26 июня в Москву из Минеральных Вод ! рейс 274! 12 июля летела обратно! рейс 273! обращение супер! если когда нибудь полечу ещё, то иолько этой авиа компанией!!!
Никогда не летайте Utair! В жизни у меня не было такого негативного опыта, хотя я посетила десятки стран с разными авиалиниями! Эта отвратительная компания нас КИНУЛА! Мы приехали во Внуково за два с половиной часа до полёта, сдали багаж, прошли поспортный контроль. В назначенное время сели у выхода. Пошли прогуляться по Дьюти Фри. По списанию посадка должна была начаться в 10:05, но мы задержались на 15 мин, не более. Вернулись к выходу, а там никого. Стали спрашивать, а нам говорят - ваш выход изменили. Мы пошли к новому выходу и там нас сообщили, что самолёт уже улетел! Сказали, что сняли наш багаж и улетели! Служащая написала на наших билетах ручкой «явка на 10:28», хотя было всего 10:20. Ни разу за все это время не объявляли, что просят опаздывающих пройти на посадку, не называли наших фамилий. Кроме нас там были ещё «кинутые» пассажиры. Пять человек в общей сложности. Самолёт улетел за 20 минут до объявленного времени без нас всех.
Мы были просто в шоке. Пошли всей группой разбираться, встретили пассажиров с других рейсов, которых тоже оставили. Служители Utair нагло нам заявили, что это наша вина и надо было за выходами следить. Ни извинений, ни сожалений они нам не высказали. В общем мы все написали жалобы и поплелись в полном шоке искать новые билеты на следующий день. Такого беспредела я в жизни не видела.
У нас дальше был состыковочный рейс и нам пришлось все менять. Резервацию в отеле менять, искать где ночевать в Москве. В общем столько нервов и денег, что я тысячу раз пожалела, что не читала отзывов в интернете перед тем как покупать билеты у этих хамов и мошенников.
сайт отвратительный! при заказе билета на 22.04.18 сайт продал билет на 18.04.18, при этом возврату билет не подлежит а за обмен требуют половину стоимости билета. по телефону в контакт центр не дозвониться, больше получаса сидишь и слушаешь рекламу, наконец ответили, но помочь ничем не могут! или обменивай билет за пол стоимости или иди на х...р. в общем клиентоориентированности никакой!!!
Народ, отвечаю МНОГИМ!!! Я работал в этой авиакомпании, бортпроводником! По поводу того, что не кормят: на текущий момент во многих авиакомпаниях не предоставляется питание на борту, и оно НЕ ВХОДИТ, в стоимость Вашего билета! Причем, есть нормы, по которым авиакомпания обязана предоставлять питание на борту, естественно, если Вы летите с Москвы на Камчатку, Хабаровск или еще дальше на восток - Вас обязательно накормят, будьте уверены) А в целом, я никогда не понимал для чего питание на борту при продолжительности полета скажем в 1ч 30 мин????? Вы же когда в автобусе в пробке, например, едите - не просите накормить Вас, смею Всем напомнить, что самолет - это такой же вид общественного транспорта, в функционал которого включено ничто иное как доставить Вас быстро и безопасно из пункта А в пункт Б!! Это же не ресторан, ребята!! По поводу багажа: Авиакомпания не имеет собственных грузчиков, складов и прочего оборудования, что есть во всех аэропортах мира, как и все прочие авиакомпании в том числе, вынуждены прибегать к услугам аэропортовских фирм, которые занимаются всем этим, т.е. сортируют багаж, доставляют его до воздушного судна, осуществляют погрузочно-разгрузочные работы, бортпроводник, ответственный за приемку груза и багажа лишь контролирует процесс погрузки-выгрузки, анпример, чтобы грузчики не повредили самолет при погрузке, ведь Вам на нем лететь!!!!! Или чтоб не залезели в сумку при погрузке и т.п., все что с багажом происходит ДО, Авиакомпания не имеет возможности видеть и контролировать, все это на совести аэропорта! И считаю добавить САМОЕ важное!!! Бортпроводники на борту - это часть Вашей безопасности!!!!! Ситуации, которые могут произойти различны, но среди тех, при которых есть шанс остаться вживых, многое будет зависеть от их профессионализма, например четко сработать во всеобщей паники и открыв НУЖНУЮ дверь или аварийный люк, поверьте с этим сами в одиночку без специальной подготовки д еще и в панике Вы не справитесь, организовать эвакуацию людей, в панике такое происходит!!!!! Реально без тех, кто будет \рулить\ шансы на то, чтобы выжить, падают в несколько раз!!! Что касается самих бортпроводников, тут конечно все зависит от самого человека, к сожалению, не все достойно могут быть ими, но поверьте, достойные есть и желаю Всем Вам чтобы на всех Ваших перелетах попадались только такие) !
Добрый вечер! Я сильно возмущён сбором,который с Меня взыскали в аэропорту -2100 рублей. Почему при покупки в электронном виде, Меня не предупредили??? Это что за снижение цен, мошенническое можно сказать, вы указываете в графе багаж \ОК\, это как Мне надо понимать, типа \ок\- мы Тебя развили?! Я с удовольствием напишу жалобу и в Минтранс , и в администрацию Президента. Дайте Мне вразумительный ответ, а лучше верните деньги. На сайте \Ютейр\,в разделе \багаж\, Я нашёл только,нормы провоза багажа,где написано,что эконом класс,имеет право провозить до 23кг.
В самолетах не кормят...к багажу относятся отвратительно внутри в сумке все помялось ножки оторваны, такое чувство, что багаж просто пинали...только экипаж нормальный, стюардесы внимательные..
Я живу в городе Ханты-Мансийске поэтому летаю обычно авиакомпанией Ютэйр \По делам,в отпуск\ но только изредка летаю на Трансаэро, авиакомпания Ютэйр мне очень нравится у них великолепные пилоты, да иногда в некоторых городах персонал у Ютэйра хромает, Да самолетный парк они сократили, убрали такие прекрасные самолеты как Ту-154м или Ту-134-б-2 но по десяти бальной шкале я ставлю 8 балов авиакомпании Ютэйр
Летел сегодня рейсом 271 из Самары в Нижний Новгород. Был неприятно удивлён тем , что отказались принять багаж состоящий из двух мест и требовали произвести доплату. Суммарный вес багажа не превышал 23 кг. Пришлось производить переупаковку естественно за свои деньги (400₽) . Извещения о введении таких правил нигде не было. Это нарушение договора со стороны авиакомпании. 11 декабря 2015г.