Aerolineas Argentinas: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    31 августа, 2015 - 03:00
    0

    Пришли на рейс, а нам сказали, что нас нет в списках на рейс из Сантьяго на Барселону! Это просто ужас, а на компания. Выяснилось, что нам отменили бронирование неделю назад и не поставили даже в известность! А деньги-то взяли. Сидим в аэропорту!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    28 января, 2015 - 03:00
    0

    Читаю и поражаюсь!!! 4 местных перелёта экономом и 2 международных бизнесом - никаких проблем!! Хороший бизнес, удобные кресла, отличная еда. Англоговорящие стюардессы, на багажное место весом 28 кило даже внимания не обратили!! Без опозданий, без нареканий, вот только зачисления миль дождусь и можно будет ставить твёрдую пятёрку. А! Нашла минус - у бизнеса в БА нет отдельного входа :)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    18 августа, 2014 - 04:00
    0

    Летел на прошлой неделе из Буэнос Айреса (Эсейса) в Мадрид (Барахас), эконом класс. Aerolineas Argentinas вылетает из терминала С (с правой стороны от старого терминала). На трансатлантическом рейсе багаж 23 кг. В ручную кладь я протащил 2 сумки бесплатно (правда попросили взвесить). Вылет и прибытие по-расписанию. Самолет А 340 не новый, но чистый. Всё работает. Медиа-система отсутствует. Почти весь рейс я спал (перелёт ночной). Кормили 2 раза обильно и достаточно вкусно. Стюардессы были вежливы, но без фанатизма. По прилёту пилот извинился за турбулентность. В общем авиалинией остался вполне доволен, на голову выше Аир Европы, которой я летел, в обратном направлении.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    1 июля, 2014 - 04:00
    0

    летал Aerolineas Argentinas по Ю. Америке 6 или 7 перелетов, точно не помню. самолеты все в хорошем состоянии, но сервис, действительно, не очень. действительно, разрешают провоз только 10 кг. но, к счастью, не везде на это смотрят. часто задерживают, нас 2 раза задерживали на час. во всех аэропортах Аргентины требуют отдельно платить аэропортовый сбор, даже когда летишь бизнесом, что раздражает! кормят какимито не очень съедобными печеньями даже на перелетах больше 5 часов. у меня было 2 перелета больше 5 часов и после первого я решил полететь второй длинный перелет бизнесом, чтобы нормально поесть и поспать. переоформление билета в аэропорту Буэнос-Айреса заняло час (при том, что не было очереди, я отдал 2 паспорта и деньги в окошко и час стоял ждал. при этом на меня смотрели, как будто я в долг пришел брать)!! сам салон бизнеса был нормальный, но нам не дали ни подушек, ни одеял, ни тапочек, ничего!! а на ужин опять принесли те же печенья, только чуть в большем количестве!! и это в бизнесе на перелете 5,5 часов!!! алкоголя у них тоже не предлагалось даже за деньги! но самое удивительное, что стюард в бизнесе не говорил по английски!! поэтому когда мы у него чтото спрашивали, он бежал в эконом и искал других стюардесс! и это на международном перелете!!! короче, самолеты хорошие, не ушатанные, пилоты, вроде, тоже (во всяком случае сажают мягко;)) сервис так себе, еда ужас!)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    23 марта, 2014 - 04:00
    0

    Если вы хотите проверить свои нервы то купите билет на Aerolineas Argentinas! Багаж потеряли, рейс задержали. Сервис на борту 0! Местные билеты стоят бешеных денег и за такую цену сидишь как селедка в бочке, а багаж на местных рейсах бесплатно всего 10 кг. Коллцентр при проблемах сразу перестает понимать англ. А, в Москве отвечают мы Авиарепс, а не Aerolineas Argentinas! Мы только продаем билеты на Aerolineas Argentinas. Ничем помочь не можем.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    5 ноября, 2013 - 04:00
    0

    Летал этой авиакомпанией 25.10.2013 по маршруту Рио-де-Жанейро - Буэнос-Айрес - Лима и 30.10.2013 Лима - Буэнос-Айрес. Самолеты Боинг 737-700 и 737-800. Все полеты по расписанию, были небольшие задержки на 10-15 минут по вылету, но прилетали всегда раньше расписания. Самолеты в нормальном состоянии, отличная посадка, отсутствует питание. Только вода-чай-кофе и бутерброд, что на 3-х часовом полете Рио - Буэнос, что на 5 часовом полете Буэнос - Лима. На ночных рейсах на всех местах пледы. Вообщем нормальная авиакомпания

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    18 мая, 2012 - 04:00
    0

    Одна из худших компаний Южной Америки и Аргентины. Опоздание на 1-4 часа норма. Частая отмена рейсов. Возврат денег за билеты по дорогому возвратному тарифу 2 месяца. Сервис на борту отвратительный. В бизнесе был предложен сендвич и соки, также как и в экономе. Никакого вина и пива. Причем сами бортпроводники ели горячее и сказали, что пассажирам не положено.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    14 апреля, 2012 - 04:00
    0

    Авиакомпания очень странная рейс Буэнос Айрес - Игуазу -- февраль 2011 года, багаж не получил никто на этом рейсе. Дождь был при вылете, решили не мокнуть и отправили без багажа. Туристов на рейсе было 99%, направление туристическое- водопады)) Самолет был MD-80/82 старый как история человечества, при взлете спинки кресел чуть не отвалились назад, при посадке точнее при высадке уже, часть спинок кресел лежало на сидениях. Еда - обыкновенный снэк, там лететь недолго, около 2 часов. Вылет был из международного аэропорта Пистарини; обычно летают из местного по стране.. Багаж доставили в этот же день ночью, часа в 3... Ну то что было в аэропорте при заполнении претензий - лучше промолчать) шум, гам, ор... Радует что вообще багаж привезли, а то полетел бы дальше в том в чем вылетел из Буэнос Айрес)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Светлана, Москва


    5 февраля, 2012 - 04:00
    0

    Качественная авиакомпания, без нареканий и со стандартным сервисом (напитки безалкогольные+ печенье и орешки). Без опозданий, самолеты с 'пробегом' от 2007 года, багаж - за 10-15 минут от момента посадки.Да что еще путешественнику надо?

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    13 июля, 2011 - 04:00
    0

    Компания плохая... старые убогие самолеты. Еще и багаж во время не доставляют, причем всему самолету... потом по отелям развозили.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы