Летел 5 Августа из Веньчжоу в Гонконг и 7 Августа назад. Эконом класс. Онлайн регистрация не сложная и удобная. Иногда бывает, что даже в самом начале регистрации мало мест на выбор. В этом рейсе места были. Веньчжоу – Гонконг. Самолет задержался почти на час (прибыл с опозданием). На рейсе был Airbus A320. Состояние самолета отличное, кресла удобные, шаг между креслами для моего роста комфортный. Рейс достаточно короткий, но подали горячее питание. Согласен с предыдущими отзывами, что персонал вышколен и очень профессионален. Стюардессы были вежливы и приветливы, обслуживали очень оперативно. Аэропорт Гонконга видно, что очень загружен. Телетрапов уже не хватает не только для узкофюзеляжных самолетов, но широкофюзеляжных. При мне из нескольких A330 пассажиров развозили на автобусах. Оценка рейса – Отлично. Гонконг-Веньчжоу. Посадка и вылет вовремя. На рейсе был новенький (меньше года) Airbus A321. При выходе на посадку ждал сюрприз – поменяли мое место на бизнес-класс. Видимо был овербукинг и несколько пассажиров из эконом-класса пересадили в бизнес. Кроме меня было еще несколько счастливчиков. Кресла в бизнес-классе для региональных полетов просто великолепны. При посадке в самолет сразу предложили напитки. Старшая стюардесса подошла к каждому пассажиру, представилась и обратилась по имени (из списка). В полете подали горячее питание, фрукты и напитки. Обслуживание было великолепным, как и подобает в бизнес-классе. Стюардессы были очень внимательны, но ненавязчивы. Оценка рейса – Отлично+. И до этого летал этой авиакомпанией. Всегда отличный сервис и самолеты. Один раз правда был немного подуставший A330. Для меня Dragonair эталон региональной авиакомпании. Всем рекомендую!
Тоже летели этой авиакомпанией из Пхукета в Гонконг 24 января 2015 г. Всё на отлично, питание конечно специфическое, но нас было 2 взрослых и 2 детей , поэтому взяли разные блюда , а потом поменялись (конечно неострая вкусная рыба типа палтуса была передана в пользу детей, а взрослым досталась острая курица с карри). Вино красное и белое, соки, напитки иииииии мороженное - всё хорошо. Телевизор в каждом кресле причем есть русскоязычное наполнение. Не сомневайтесь при выборе этой авиакомпании!!!!!
Летели семьей 10-го января с Пхукета в Гонконг, самые лучшие впечатления: новый борт, внимательные стюарды, прекрасное бортовое питание( правда, я заказывал заранее), выбор напитков, есть фильмы на русском. Вылет и прилет- минута в минуту. Молодцы!
Летел 1 ноября в гонконг, отличная компания, хороший сервис, персон вышколен , раз 15 проверили пристегнуты ли пассажиры. В целом очень прилично. Кстати про Air china - позволю не согласиться. хороший самолет. отличное питание.музыка, тв. удобные кресла. самолет боинг 777-200 , ряд 9 кресел 2+5+2 , очень большой. обслуживание также достойное. и все по расписанию.))))))))))) всем советую
Летал 2 раза по Маршруту Пекин-Гонконг Сервис даже не на 5, а на 10 с плюсом. Одно Inflight Menu чего стоит. Напитки и еда шикарные, персонал вежливый. Туалеты чистые да еще и с полным набором косметики - щетки пасты сухие и влажные салфетки , кремы для рук итд.. Один раз самолет был не новый но чистый, второй раз самолет был очень свежий с современной системой развлечений, но на таком коротком плече она не столь необходима. Лучше сервис только в Cathay Pacific (Dragon Air их дочерняя компания) При покупке билетов этой компании надо быть внимательным! При прочих равных берите только рейсы операторами которых являются Cathay Pacific или DragonAir. Так как в кодшере с ними летает AIRCHINA ( поверьте отстойнее компанию надо еще поискать, даже АФЛ переплюнули в ущербности) Если номер рейса четырёх значный а код KA или CХ не поленитесь проверить - можно влипнуть на AIRCHINA. Если будет написано AIRMACAU for AIRCHINA не верьте - полетит всё рано AIRCHINA
Летали из Пекина в Гонконг Бангкок и обратно всей семьей. Самале А330, кресла очень удобные с регулируемым подголовником, с индивидуальными сенсорными экранами с множеством телепередач и фильмов. В Гонгконге после регистрации пока шли на посадку опоздали на рейс, самолет уже находился уже на взлете. Через несколько минут нам без проблем выдали посадочные талоны на следующий ближайший рейс без штрафа, когда сели на самолет на удивление из наших 4 билетов оказались два билета бизнес класса.
Летал Из Пекина в Гонконг и обратно. Без задержек. Зарегистрировались в киоске самостоятельно. Самолет A330 староватый, но в приличном состоянии. Пледы и подушки всем выдали без проблем. Персональных экранов нет, но есть аудио-система с приличным количеством каналов. Перед разносом еды раздали маленькие карточки-меню на английском и китайском. Два блюда на-выбор: китайское и европейское. На десерт вкусное натуральное мороженое. Полет прошел легко. Салон был почти пустым. Можно было свободно лечь на 4 сиденья и подремать. Посадки и взлет - профессионально. Компания держит марку лучшего регионального переводчика в мире 2011года.