Летели по маршруту Франкфурт-Калгари. Отличная компания! Только плюсы. При посадке в самолете было прохладно, попросили сделать теплее, сразу же отреагировали и через 20 минут было 23 градуса. Питание на высочайшем уровне. Питье весь полет почти без перерывов.
Перелет 19 апреля Нью Йорк - Торонто и 1 мая обратно . Туда летел 320 аэрбасом обратно 190 эмбаером . Полет в среднем длится вместо заявленных 1,5 часа пр расписанию 1 ,10 .. Взлеты четко по расписанию , салоны на обоих рейсах были заполнены процентов на 80 . В полете давали сок и пакетик с орешками. За багаж надо платить за первое место 25 $ если больше то там по шкале второе 35$ по моему ну и т. д . Мое мнение хорошая рабочая авиакомпания.
А330, трансатлантический рейс, эконом-класс. Плюсы: пассажиров мало, спать на 4-х креслах в среднем ряду удобно, расстояния между рядами нормальные. Минусы: еда скудная; в салоне весьма прохладно даже в осенней куртке; кондиционер гонит воздух с еле заметным запахом сгоревшего керосина, к концу полета голова стала 'свинцовой'.
Ставлю 1,т.к. сначала эта авиакомпаия заставила нас сделать транзитные корейские визы,хотя мы и приносили растечатку с сайта консульства Кореи,чтоб им абсолютно не нужна эта виза,потом задержали наш рейс из Ванкувера в Сиэтл на 2 часа и у нас на пересадку на стыковочный рейс оставалось 20 мин.Не опоздали только благодаря представителю Корей эйр,которая бежала с ними оставшиеся 20 мин и даже за это время перегрузили наш багаж.