Отзыв от Гость

4 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Air Moldova

Да,после долгих письменных разбирательств с этой конторой получила от них письмо,что прошлогодняя ситуация произошла по техническим причинам,и они готовы мне возместить стоимость билетов по моему согласию,это получилось чуть меньше 30%.А ситуацию я здесь описала:вылетали из Афин в Москву через Кишинев,а нас не оказалось в списках пассажиров.Пришлось (через два часа кончалась виза!билетов в безвизовые страны не было!) переплатить и тем же рейсом !вылететь в Кишинев,но это уже не был стыковочный рейс.Из Кишинева вылетели с трудом в Москву через Стамбул!И контора под названием эйр Молдова посчитала это нормальным.Такое отношение к пассажирам встретила впервые,часто летаю и часто летаю разными авиакомпаниями.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Moldova - другие отзывы